1. Охота за головой "Генерала" (варианты: Президента, Бен-Ладена )



    Предлагается решение такой боевой задачи: Оборона-Нападение. Одна из команд располагается в укреплении (здании). Вам предстоит доказать противнику и в первую очередь себе что «Враг не пройдет»!!! Но без толковой и грамотной организации великие стены крепости рухнут как карточный домик. И тут на сцене появляется "Генерал" (игрок из вашей команды, выбранный путем коллективного решения). "Генерал" должен "выжить" при любых обстоятельствах. Задача команды опекать "Генерала". Как только он "погиб" игра прекращается и его команде засчитывается поражение! Т.е если змею лишат головы, далеко она уже не уползет!:))
  2. "Генерал" в свою очередь должен быть предельно внимателен и не лезть на рожон! И конечно же громко кричать: Вперёд, мои храбрые воины! Покажем им Кузькину мать!!!!

    Для команды атакующих все предельно просто: расстрелять живучего "Генерала"! 

    Игра продолжается 10 минут. Если по истечении времени "Генерал" останется жив, то атакующей команде засчитывается поражение. 

    Сценарий играется с двух сторон. Команды могут меняться ролями. 

    2. Стенка на стенку! 

    Классика жанра. Две команды начинают со своих баз. Задача: найти противника на поле и (расстрелять). Побеждает команда перебившая противников. 

    Лимит времени не ограничен. 

    Сценарий хорош в самом начале игры. Есть возможность познакомиться с площадкой и присмотреть выгодные позиции и укрытия! 

    3. Установка бомбы. 

    По мотивам нашумевшей игры Counter-Strike. 

    Две команды: 
    №1 Злобные террористы которым нечем заняться, лишь бы чего-нибудь по взрывать 
    №2 Антитерорристическая группа, в любой момент готовая помешать коварным планам «бородатых»… 

    В распоряжении команды №1 террористов находится две взрывчатки (муляж) которые нужно установить на одну из точек (можно одновременно на обе, их 2), и дождаться взрыва! Таймер взрывчатки 2:00. 

    №2 Задача удерживать точки. Даже если взрывчатка установлена. Она разминируется одним касанием! 

    4. Взятие флага! 

    Флаг размещают на равноудаленном расстоянии, от обеих команд. 

    Игра длится 7 минут. Команда которая обладающая флагом по истечению этого времени, одерживает победу! Игру можно закончить иначе, принести флаг на базу противника, тогда помимо присуждения заслуженной победы. Игрок или хорошо сработавшая группа получает респект и уважуху товарищей, зависть противников! Ведь сделать это довольно сложно! 

    5. Атака и защита 

    Модификация игры «Захват флага». Производится только с одной базой и флагом, расположенным на ней. Команда защитников базы должна препятствовать нападающим в захвате знамени. Нападающие побеждают в том случае, когда овладеют флагом и уносят его на предварительно установленное расстояние от базы защищающейся команды. Правила игры аналогичны варианту «Захват флага». 

    Рекомендуемый регламент времени: при численности игроков менее 10 – не более 10 минут, при численности участников от 10 и более, но не выше 40 – 20 минут. При участии более многочисленных групп временной регламент игры может составлять до 35 минут. 

    Рекомендуемая тактика: цель команды нападающих – захватить, по возможности, всю территорию вокруг флага и держать под обстрелом его защитников. Идеальным было бы окружение защитников базы. Можно также позволить защищающимся покидать их опорные пункты – это сделает игру еще более увлекательной 

    6. Захват «Вьетнамской деревни». 


    Команда №1 на время станет вьетнамскими жителями и буду иметь в распоряжении обширную территорию из двенадцати домиков (небольшие деревянные строения). 

    И вот они живут поживают и рис выращивают, как внезапно появляются агрессоры 

    Желающие взорвать их милую деревушку по одним им известным мотивам. 

    Команда 2 террористов имеет в арсенале двух шахидов (Они будут облачены в цвет отличающий их от всех игроков на поле, выбираются из участников). Шахиды являются ключевыми фигурами, если один из таких камикадзе добирается до одного из домиков вьетнамцев и просидит там 2-е минуты, как неминуемо прозвучит ужасающий взрыв со трущий с лица земли деревню со всеми ее жителями. Но если на подходе к деревни шахиды будут «убиты» то неважно сколько осталось противников на поле, угроза миновала деревню.(Для победы, команды 1 оба шахида должны быть «убиты») 

    7. Царь горы. 

    Обе команды получают знамя разных цветов. Задача, под перекрестным огнем противника взобраться на гору «Арарат» где и водрузить его. Провозгласив себя непререкаемыми хозяевами здешних земель! 

    8. "Снятие скальпа" 

    Задача: Обе команды должны найти Барона, подстрелить его, снять с него маску барона и отнести ее в условное место. Барон вооружен и прячется где-то на территории площадки. Когда в него попадают, он начинает громко считать до 10, после чего регенерируется и продолжает игру. Снять маску с Барона надо пока он не досчитал до 10, иначе он вас подстрелит! Побеждает команда, игрок которой принесет маску Барона в условное место. Играем с регенерацией. 

    Время пейнтбольного сценария: 20-30 мин. Площадка: Дом 

    9. "Охрана президента" 

    Задача: вывести президента из Форта и провести в условное место. Охрана президента регенерируется в Доме. Террористы регенерируются на своей базе. Каким путем будут проводить президента террористам не известно. Известно лишь, куда его надо провести. 

    Время пейнтбольного сценария: 20 минут. Площадка: Дом 

    10. "Дуэль" 

    Дуэлянты по команды разбегаются от центра площадки в разные стороны и по следующей команде начинают охоту друг за другом. Побеждает тот, кто останется на поле последним выжившим. У всех одна жизнь. Обычно этот сценарий используется как капитанский конкурс. Время пейнтбольного сценария: 5-10 мин. Площадка: Любая.